it takes an ocean not to break
зимой 2008 года моя сестра еще не была замужем, у нее не было детей, она жила в соседней квартире. у меня была густая прямая челка, я училась в школе, не обащалась с музыкантами и даже не думала об изучении жестового языка, и слушала я исключительно бритпоп. моя лучшая подруга тогда еще не носила короткие платья - у нее были рыжие волосы и черно-зеленая сноубордистская куртка.

одним декабрьским вечером мы втроем пошли в киноцентр на "париж, я люблю тебя", потому что мне нравился гаспар ульель. нам пришлось втроем сидеть на 2 местах на последнем ряду. было жутко неудобно, но все равно приятно сидеть вот так в кино с одними из самых дорогих людей. потом, кажется, мы сидели в "шоколаднице" - три года назад пить латте в кафе еще не вошло у нас в привычку. это был волшебный вечер, потому что он открывал новый период в моей жизни, который длился до недавнего времени.
так странно осозновать, что спустя три года произошли самые важные изменения за все мои 18 лет. тогда у меня была семья - теперь у меня есть только тетя, а сестра приезжает по выходным, загруженная мыслями о том, что приготовить завтра. я бросила институт, нашла свое призвание, нашла новых друзей, и, как бы громко это ни прозвучало, смысл жизни. у меня до сих пор есть лучшая подруга, которая хоть и изменилась внешне, но так и осталась невероятно эмоциональным, но бесконечно преданным человеком. я больше не хожу в кино и кофейни, разбросанные по всей москве, и не люблю гаспара так же сильно, как три года назад, и, конечно же, теперь я не подросток. мой переходный возраст закончился, и вместе с ним ушли многие друзья. пока мне трудно охарктеризовать этот период моей жизни, но я очень надеюсь, что через много лет я буду вспоминать о нем только с улыбкой.

и если лето для меня - застойный период, то новые страницы жизни я всегда перелистываю именно зимой.