Сегодня был почти что последний учебный день в этом семестре, потому что дни, в которые есть лекции, но нет домашних заданий, я уже считаю выходными, несмотря на то, что все равно приходится просиживать штаны в университете. Хотя вот четверг у нас семинар по фонетике, но я как-то смирилась с тем, что автомата не будет, поэтому готовиться не собираюсь. На семинарах мне всегда сложно: такое ощущение, что все люди в аудитории превращаются в озлобленных невротиков, у которых главная цель в жизни - произвести впечатление на преподавателя и сказать как можно большн. Мне обычно хочется забраться под парту, закрыть глаза, заткнуть уши и дождаться окончания. Только вот после семинаров я частенько ругаю себя за лень и мизантропию, но в большинстве случаев обе вполне оправданы.
Повидав множество преподавателей в трех вузах, где мне посчастливилось учиться, я пришла к выводу, что специально понравиться им в 9 случаях из 10 невозможно. Это, конечно, работает со всеми людьми, но, казалось бы, в образовательном процессе должно быть иначе: раз слушает и выполняет все задания, то молодец (в школе вот у меня так и было). Но нет! Меня все преподаватели любили и любят за весьма спорные заслуги: не заслуги вовсе, а скорее подарки природы. Кто-то за "английский тембр", кто-то - за "умные глазища". Главным комплиментом в моей жизни от преподавателя, конечно, было сравнение с Холденом Колфилдом. Учитывая то, что преподаватель - молодая девушка-болтушка, которая видела меня раз 8, а слышала от меня и вовсе пару фраз, это очень приятное попадание. После сессии обязательно сделаю себе футболки: одну с обложкой книги, а вторую - с надписью "Holden Cauldield thinks you are a phony".